STALKER
ИММЕРСИВНЫЙ КВЕСТ С ПОГРУЖЕНИЕМ
ИДЕЯ:
Создать атмосферную театральную квест - игру с погружением участников в мир STALKER
с увлекательным сценарием и неповторимой атмосферой Зоны Отчуждения
БОЛЬШЕ ЧЕМ ИГРА
НАСТОЯЩИЙ ДРУГОЙ МИР СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ И ЗАКОНАМИ
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ:
"Бывалый"

Бывалый - актер - сталкер, родившийся в Зоне и знающий всех и всё. Он сидит в отстойнике и принимает команды, если у них закончились жизнь и дает штрафное задание.

В финале игры Бывалый ведет команды к Выжигателю Мозгов для финальной миссии со взрывом.
"Кардан"

Кардан - заядлый алкоголик и техник со «Скадовска», обладающий незаурядными способностями, несмотря на пагубную привычку. В ходе последней вылазки в Зону за артефактами попал под сильнейшее излучение и поправил мозги. Ведёт себя неадекватно и порой агрессивно.
"Мастер"

Мастер - очень странный и технически подкованный человек. Рассказывает историю о том, что ему необходимо помочь выйти на связь с Штабом по определенной частоте, но эта частота осталась в Зоне. Для поиска частоты рации он выдает командам специальное старинное устройство: "Охота на Лис" и дает все инструкции как им пользоваться.
"Инструктор"

Инструктор по подготовке спецотрядов Монолит. Учит обращению с оружием и уничтожению монстров из любых позиций.
"Безногий"

Рядом с водой находится безногий сталкер, что потерял ногу в попытке побега с Зоны с помощью самодельного плота. Его ногу откусили сомы - мутанты, что плавают неподалеку, и готовы в любой момент выбраться на берег, и сожрать все живое на своем пути. Он дает командам все необходимое для постройки плота и доставки хлеба его помощнику, что остался в лодке и до сих пор сдерживает мутантов на безопасном расстоянии.
"Бармены"

На территории Зоны расположен сталкерский бар "100 рентген". Заведуют в нем бывалые бармены, что предлагают командам самостоятельно изготовить антидот против ПСИ излучения Зоны.
"Кулибин"

Актер - некий Кулибин из соседнего села, что случайно запустил своих кур в Зону Отчуждения, и обнаружил, что они начали нести яйца, заряженные ядерной энергией. Но проблема в том, что если яйцо разбить, вся эта энергия выльется наружу в виде мощнейшего ядерного взрыва. Командам необходимо помочь актеру в сборе яиц кур - мутантов в условиях антигравитации и повышенной радиоактивной опасности.
"Ученый НИИ АГРОПРОМ"

Актер - ученый НИИ, исследующий влияние радиации на различных животных. Он рассказывает участникам, что они с коллегами вывели новый вид мучных червей, способных противостоять ПСИ - излучению. Но проблема в том, что еще не успели выделить из их тела экстракт, поэтому, для научного эксперимента участникам придется съесть его червей живьем.
МУТАНТЫ

Пугают участников в процессе игры и участвуют в последней, финальной битве за Выжигатель Мозгов.

Мутанты охраняют главное "сокровище" Зоны, Выжигатель Мозгов - источник ПСИ - излучения и всех аномалий. Их задача - всеми силами оборонять источник и уничтожить любого, кто может составить угрозу его работе.
УНИКАЛЬНОСТЬ
В МИРЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕ ТАК ПРОСТО НАЙТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.


ИММЕРСИВНЫЙ КВЕСТ С ПОГРУЖЕНИЕМ - ЭТО НОВАЯ ЭРА КОРПОРАТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ
Мы можем создать игру практически для любого количества участников от 50 до 500 человек.
50-500 человек
Территория
Мы можем организовать игру, практически, на любой территории, обладающей достаточным размером для подготовки восьми - десяти локаций игры.
любая
ВРЕМЯ
В зависимости от кол-ва команд, игра занимает примерно 3-4 часа игрового времени. Также есть возможность сделать сценарий под любое необходимое время игры.От одного до нескольких дней.
от 3х часов
ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Мы верим, что только максимальное внимание к деталям даёт максимальный результат. Поэтому, над всеми костюмами, декорациями и гримом работает целая команда профессионалов кино и театра самого высокого уровня.
МЕХАНИКА ИГРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИГРЫ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО ОТ 8 ДО 10 ИГРОВЫХ ЗОН

КАЖДАЯ ЛОКАЦИЯ ОФОРМЛЕНА СВОИМ ТЕМАТИЧЕСКИМ ДЕКОРОМ

В КАЖДОЙ ЗОНЕ ЕСТЬ МИССИЯ И ПОДМИССИИ


Задача команд: пройти их все, и собрать все артефакты для доступа к Выжигателю Мозга.
ОБОРУДОВНИЕ:
КАЖДОЙ КОМНАДЕ НА СТАРТЕ ВЫДАЕТСЯ:

- СТАЛКЕРСКИЙ КПК, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ МЕСТА С РАДИАЦИЕЙ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ИГРОКОВ;

- КАРТА ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ СО ВСЕМИ ЛОКАЦИЯМИ;

- ВОЕННЫЙ ВЕЩМЕШОК ДЛЯ СБОРА АРТЕФАКТОВ С ЗАПАСОМ ОБЕЗЗАРАЖЕННОЙ ВОДЫ;

- ОПИСАНИЕ ВСЕХ АРТЕФАНКТОВ И ДОП. МИССИЙ ИГРЫ;
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ВИДЕО ПРОЕКТА
Видео-ролик предназначен исключительно для презентации и не раскрывает все детали игры
ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТО
Наши координаты для связи:
+38 067 311 22 44
info@dnkevent.com.ua
Киев, ул. Смоленская 31/33

© All Right Reserved. DNK EVENT
info@dnkevent.com.ua
Made on
Tilda